Продвижение по алгоритму 1
Продвижение по алгоритму 2
Linux хостинг

Что означает код ошибки 403, 404, 500 и другие?

Код ошибки 403 говорит о том, что каталог, который вы пытаетесь открыть, пуст или на него не установлены права для просмотра содержимого. Для устранения ошибки следует корректно загрузить файлы сайта в этот каталог.

Код ошибки 404 означает, что файла, к которому вы обращаетесь по ссылке, нет в указанной директории сайта. Если эта ошибка возникает при обращении к сайту, то это говорит об отсутствии индексной страницы (index.html, index.htm, index.php или другого переопределённого файла). Для устранения ошибки необходимо загрузить индексный файл.

Код ошибки 500 internal server eror возникает, когда программное обеспечение сервера сталкивается с набором невыполнимых инструкций. Причина может быть в скриптах сайта, когда описываются операторы, которые не могут быть выполнены сервером. Чаще всего такие ошибки возникают при различии синтаксиса версий PHP (например, сайт написан с использованием операторов PHP 5.2, а размещён на сервере с PHP 5.4, где эти операторы уже не поддерживаются). Для решения этой ошибки обратитесь к разработчику вашего сайта.

Код ошибки 503 возникает, когда на хостинге отсутствует каталог, имя которого должно совпадать с именем вашего домена. Убедитесь в том, что каталог назван правильно: название должно быть набрано в нижнем регистре (маленькими буквами), не должно содержать лишних пробелов и букв "www", а также должно иметь в названии зону домена (.ru, .com и т.д.)

Ошибка ERR_NAME_NOT_RESOLVED говорит об ошибке поиска DNS. Обычно такая ошибка возникает при попытке открыть недавно зарегистрированный домен, а также при попытке открыть домен, для которого не указана А-запись. Убедитесь в том, что для домена указана правильная А-запись и дождитесь обновления DNS-записей у вашего Интернет-провайдера. Также эта ошибка возникает тогда, когда срок регистрации домена подошёл к концу, в этом случае домен следует продлить.

Если вы встретили неописанную выше ошибку, направьте заявку в службу технической поддержки на электронный адрес support@hoster.ru, указав имя домена, на котором возникает ошибка, полный текст ошибки, а также время, в которое это ошибка возникла.