Linux хостинг

При совершении платежа я ошибся, что делать?

Наиболее распространённые ошибки связаны с неправильным указанием реквизитов при оплате.

Пожалуйста, если вы не уверены, в правильности указанных реквизитов – перезвоните нашим специалистам и уточните данные для ввода. Это не просто сэкономит ваше и наше время, но и позволит избежать неприятных диалогов и отключения услуг!

Мы выделяем следующие наиболее частые проблемы:

  • При оплате через терминал некорректно указан № логина/договора
  • Совершён ошибочный платёж – неправильно выбран провайдер
  • Платежи через интернет-банкинг, отправляемые через сторонних агрегаторов
  • Ошибка в реквизитах при физической оплате через банк
  • Сбой оборудования

К сожалению, описать все случаи не представляется возможным, нужно рассматривать каждый отдельный случай индивидуально. Однако общие рекомендации таковы:

1. Если вы уверены, что не ошиблись
Отправьте всю имеющуюся информацию по транзакции в электронном виде на адрес: payment@hoster.ru. Мы выясним причины незачисления и, если это связано с работой наших систем или ошибкой агрегатора (платёжной системы), мы самостоятельно решим вопрос о зачислении денег.

2. Если ошибка очевидна
Если ошибка стала очевидной после платежа, и вы уверенны, что реквизиты были указаны неверно, то рекомендуем вам самостоятельно обратиться в платёжную систему и сообщить об ошибке. Это позволит вам получить информацию о движении средств из первоисточника, определить и скорректировать сроки зачисления, оперативно проконтролировать зачисление.

3. Вы не догадываетесь о причинах незачисления и просите нас помочь в выявлении ошибки
В этом случае, отправьте всю имеющуюся информацию по транзакции в электронном виде на адрес: payment@hoster.ru. Мы выясним причины незачисления и либо укажем вам на ошибку, либо зачислим платёж, если ваше участие для решения вопроса не будет являться обязательным.

Важно:
Если вы оплачивали домен или хостинг, требующий срочного продления, но денежные средства не дошли, лучше всего в ходе телефонного диалога со специалистом группы клиентского обслуживания исключить факт ошибки в указанных реквизитах и повторить платёж, выбрав любой другой способ оплаты. Это позволит вам избежать отключения услуг или потерю доменного имени.
Предыдущий платёж будет найден и сохранён на вашем лицевом счёте, если вы не захотите осуществить его возврат.