banner

Аудит коммерческих факторов

Поисковые системы ориентируются не только на мета-теги и оптимизацию текстов, но и на принадлежность сайта к определённой группе.
При ранжировании коммерческих ресурсов большое значение получают ассортимент товаров или услуг компании и качество их представления целевой аудитории.

В рамках аудита коммерческих факторов мы проверим Ваш сайт на наличие необходимых контактных данных и информации о компании, широту ассортимента, корректность и полноту сведений о товарах и услугах, наличие удобных сервисов. Наши специалисты проанализируют, правильно ли работают формы на сайте, удобны ли его ключевые страницы и сервисы, оценят популярность компании в целом.

Сроки выполнения

10

рабочих

дней

Объем

от

10

листов

А4

Стоимость

всего

11900

руб.

Структура аудита коммерческих факторов

Проверка контактной
информации
Проверяем всевозможные способы обратной связи посетителей сайта с представителями компании.
Оценка контента
страниц сайта
Проводим конструктивную оценку рекламы, конкурентный анализ и т.д. Проверяем широту ассортимента, представленного на сайте.
Функционал
сайта
Анализируем Ваш сайт на наличие всего необходимого функционала для достижения бизнес-целей.
Оценка
тегов
Проверяем на наличие необходимой информации в тегах, на страницах сайта. По итогам аудита формируем рекомендации по их заполнению.